|
Russian-born composer and producer, Vladimir Volodin (aka Edelis), creates a moving album of new age, ambient, atmospheric, and down-tempo delight with an eighteen-minute release that includes four different tracks. The instrumental songs represent an adventurous romp on a heavenly side with wispy electronics, blurby percussion, worldly sounds, and diverse beats. The music is steeped in chill-out and lounge with mystical elements that transport listeners to the outer dimensions of human perception.
«Logos» begins with a high shrill of a flute with a few light industrial sounds in the background. There are synth sounds that resemble swishy showers of cymbals, but a light dance beat and indiscriminate vocals follow the beat. The symphonic background noise and swishy, electronica-infused concoction contains trickles of diverse sounds in the spirit of Tangerine Dream and Enigma. Mid-song, the melody incorporates a light instrumental rock beat, but nothing is too defined or abrasive. Instead, the melodic tones, light strings, and keyboard medleys make the song stand out with unbridled musical passion.
«Silver» opens with an atmospheric wash, drippy sounds, and oscillatory washes that sparkle with mystical musicality and angelic expressiveness. The music delves into a drippy, swishy, and trip-hop-infused delicacy with a few indiscriminate vocal sounds. The trippy sounds float along in a rather laidback manner with eerie, fluid, and diverse sounds abounding. The melody allows various sounds to permeate the background noise with a delicate structure and solid delivery. The experimental ambient noises and smooth sound delivery is something more akin to Tangerine Dream than Enigma. At any rate, the music is inspirational, entrancing, and strangely appealing—all in a good way.
«The Gate Of Worlds» begins with a few piercing, atmospheric washes and industrial sounds with mechanical effects amidst a blurby, dance beat void of percussion. The blurby sounds and piercing background noises float effortlessly into a full-blown electronica dance track with percolating sounds of ambient brilliance and swishy percussion. The electronic mishmash is rather appropriate and without any fault. Mid-song, the track quiets before the final half of the song continues to mimic the first half. The final seconds boil with an eerie, blurby affect that sheds the percussive introduction, but keeps the atmospheric pierces and gentle, twinkling sounds of electronica.
«Drops Become A River» opens with an atmospheric medley of washes and a few other piercing sounds with ghostly industrialism and mechanical fantasy. The drippy sounds give way to a rock instrumental affect that incorporates a piano ballad, punchy and swishy percussion, and trickles of electronic passion amidst a couple of indiscriminate, female vocals. The down-tempo tune ambulates with a heavenly saunter that incorporates a wide variety of shimmering sounds, punchy piano, and ocean sound effects. The swishy sounds and contemplative beats are rather primordial and primitive, but the result is meditative, futuristic, and ground-breaking. The atmospheric washes, otherworldly vocal sounds, and fairly steady beat overall makes the song shine with spectacular results.
Edelis’ new album, Logos, is an introspective and meditative cross-section of inspirational electronica music. Edelis combines the earlier work of Tangerine Dream and Enigma with a futuristic edge amidst a dance beat with trip-hop and chill-out tendencies. The result is a relatively diverse medley of sounds, melodies, and rhythms that are largely reserved for the electronica genre. However, the songs are not too electronic or too abstract throughout. The tracks are also wholly instrumental with a few minor exceptions where indiscriminate, female vocals are present—primarily for an instrumental accompaniment. At any rate, Edelis succeeds on all accords with Logos. Outstanding!
Родившийся в России композитор и продюсер Владимир Володин (так же известный как Эделис) создал трогательный альбом нового поколения, явил атмосферный и расслабляющий восторг в стиле эмбиент в восемнадцатиминутной композиции, включающей в себя четыре различных трека. Инструментальные композиции представляют собой авантюрное безрассудство божественной силы с тонким вплетением электронной музыки, ритмичной перкуссии, вселенскими звуками и разнообразными ударными. Музыка в стиле чилл-аут и лаундж, с ее мистическими компонентами переносят слушателей в иные измерения человеческого восприятия.
«Логос» начинается с высокого пронзительного звучания флейты на фоне легких индустриальных звуков на заднем плане. Звучит синтезатор, его звуки напоминают прихотливое каскадное звучание цимбал, но при этом пульсирует легкий танцевальный ритм, сопровождаемый неразборчивым вокалом. Фоновое симфоническое звучание и прихотливо насыщенную электроникой смесь звуков пронизывают струйки разнообразных звучаний в духе «Танджерин Дрим» и «Энигмы». В середине композиции в мелодию вплетается легкий инструментальный рок-ритм, но звуки не слишком определенные, они очерчены не четко. Вместо этого, мелодичные тона, легкое струнное звучание и переборы-поппури клавишных выделяют песню как необузданную музыкальную страсть.
«Серебро» открывается создающими настроение омывающими сентиментальными звуками и вибрирующей волной, искрящейся мистической музыкальностью и ангельской экспрессией. Музыка погружается в сентиментальную, прихотливую, пронизанную трип- хопом изысканность с небольшим добавлением неразборчивого вокала. Психоделические нотки плывут в отрешенной манере с все большим изобилием жутковатых, текучих и разнообразных звуков. Мелодия позволяет разным звукам вплетаться в фоновый шум деликатным образом, но с твердым акцентом. Экспериментальное звучание в стиле эмбиент и мягкая подача звука сближает музыку скорее с «Танджерин Дрим», чем с «Энигмой». Во всяком случае, музыка звучит вдохновляюще, упоительно и странным образом притягательно – и все это в хорошем смысле слова.
Композиция «Врата Миров» начинается с нескольких пронзительных создающих настроение аккордов и индустриальных звучаний с механическим оттенком на фоне частого, танцевального выхолощенного бита перкуссий. Ритмичные звуки и пронзительные фоновые шумы легко перетекают в мощный электронно-танцевальный трек, пронизанный блистательными звуками эмбиент и манерным звучанием перкуссий. Электронная «мешанина» звучит вполне уместно и без изъяна. В середине композиции мелодия успокаивается перед тем, как во второй части произведения снова воспроизвести экспрессию своего начала. Завершающие секунды бурлят сверхъестественным, затейливым звучанием, затмевающим вступление перкуссий, но сохраняющим атмосферу пронзительности и мягких, подрагивающих звуков электроники.
Трек «Капли Становятся Рекой» открывается создающим атмосферу прибоем из попурри и чередой иных пронзительных звуков, окрашенных призрачным индустриализмом и механистической фантазией. Сентиментальные звуки уступают место инструментальному року, вбирающему в себя и фортепианную балладу, и энергичное и затейливое звучание перкуссий, и вкрапления электронной страсти, перемежающиеся с парой вступлений неразборчивого женского вокала. Приглушенная мелодия перемежается с божественным фланированием, включающим широкий спектр игристых звуков, энергичный напор пианино и океан звуковых эффектов. Затейливые звуки и задумчивый ритм довольно первобытны и примитивны, но результат получается медитативный, футуристический и новаторский. Звуковой прилив настроения, потусторонние вокальные звуки и довольно устойчивый бит, в целом, заставляют песню блистать впечатляющим результатом.
Новый альбом Эделиса «Логос» является самоанализирующим и медитативным сплавом вдохновляющей электронной музыки. Эделис сочетает ранние произведения «Танджерин Дрим» и «Энигмы» с футуристическим подъемом на фоне танцевального бита с уклоном в трип-хоп и чилл-аут. Результатом становится относительно разнообразное попурри из звуков, мелодий и ритмов, которые, в основном, и применяются в электроном жанре. Однако композиции не чересчур электронны и не слишком насквозь абстрактны. Треки также полностью инструментальны с несколькими незначительными исключениями, когда появляется неразборчивый женский вокал – в первую очередь в качестве инструментального сопровождения. В любом случае, Эделис преуспевает в «Логосе» со всеми своими аккордами. Замечательно!
|