Logos


iTunes Price

Spotify
BandCamp Deezer SoundCloud

Родившийся в России композитор и продюсер Владимир Володин (так же известный как Эделис) создал трогательный альбом нового поколения, явил атмосферный и расслабляющий восторг в стиле эмбиент в восемнадцатиминутной композиции, включающей в себя четыре различных трека. Инструментальные композиции представляют собой авантюрное безрассудство божественной силы с тонким вплетением электронной музыки, ритмичной перкуссии, вселенскими звуками и разнообразными ударными. Музыка в стиле чилл-аут и лаундж, с ее мистическими компонентами переносят слушателей в иные измерения человеческого восприятия.

«Логос» начинается с высокого пронзительного звучания флейты на фоне легких индустриальных звуков на заднем плане. Звучит синтезатор, его звуки напоминают прихотливое каскадное звучание цимбал, но при этом пульсирует легкий танцевальный ритм, сопровождаемый неразборчивым вокалом. Фоновое симфоническое звучание и прихотливо насыщенную электроникой смесь звуков пронизывают струйки разнообразных звучаний в духе «Танджерин Дрим» и «Энигмы». В середине композиции в мелодию вплетается легкий инструментальный рок-ритм, но звуки не слишком определенные, они очерчены не четко. Вместо этого, мелодичные тона, легкое струнное звучание и переборы-поппури клавишных выделяют песню как необузданную музыкальную страсть.

«Серебро» открывается создающими настроение омывающими сентиментальными звуками и вибрирующей волной, искрящейся мистической музыкальностью и ангельской экспрессией. Музыка погружается в сентиментальную, прихотливую, пронизанную трип- хопом изысканность с небольшим добавлением неразборчивого вокала. Психоделические нотки плывут в отрешенной манере с все большим изобилием жутковатых, текучих и разнообразных звуков. Мелодия позволяет разным звукам вплетаться в фоновый шум деликатным образом, но с твердым акцентом. Экспериментальное звучание в стиле эмбиент и мягкая подача звука сближает музыку скорее с «Танджерин Дрим», чем с «Энигмой». Во всяком случае, музыка звучит вдохновляюще, упоительно и странным образом притягательно – и все это в хорошем смысле слова.

Композиция «Врата Миров» начинается с нескольких пронзительных создающих настроение аккордов и индустриальных звучаний с механическим оттенком на фоне частого, танцевального выхолощенного бита перкуссий. Ритмичные звуки и пронзительные фоновые шумы легко перетекают в мощный электронно-танцевальный трек, пронизанный блистательными звуками эмбиент и манерным звучанием перкуссий. Электронная «мешанина» звучит вполне уместно и без изъяна. В середине композиции мелодия успокаивается перед тем, как во второй части произведения снова воспроизвести экспрессию своего начала. Завершающие секунды бурлят сверхъестественным, затейливым звучанием, затмевающим вступление перкуссий, но сохраняющим атмосферу пронзительности и мягких, подрагивающих звуков электроники.

Трек «Капли Становятся Рекой» открывается создающим атмосферу прибоем из попурри и чередой иных пронзительных звуков, окрашенных призрачным индустриализмом и механистической фантазией. Сентиментальные звуки уступают место инструментальному року, вбирающему в себя и фортепианную балладу, и энергичное и затейливое звучание перкуссий, и вкрапления электронной страсти, перемежающиеся с парой вступлений неразборчивого женского вокала. Приглушенная мелодия перемежается с божественным фланированием, включающим широкий спектр игристых звуков, энергичный напор пианино и океан звуковых эффектов. Затейливые звуки и задумчивый ритм довольно первобытны и примитивны, но результат получается медитативный, футуристический и новаторский. Звуковой прилив настроения, потусторонние вокальные звуки и довольно устойчивый бит, в целом, заставляют песню блистать впечатляющим результатом.

Новый альбом Эделиса «Логос» является самоанализирующим и медитативным сплавом вдохновляющей электронной музыки. Эделис сочетает ранние произведения «Танджерин Дрим» и «Энигмы» с футуристическим подъемом на фоне танцевального бита с уклоном в трип-хоп и чилл-аут. Результатом становится относительно разнообразное попурри из звуков, мелодий и ритмов, которые, в основном, и применяются в электроном жанре. Однако композиции не чересчур электронны и не слишком насквозь абстрактны. Треки также полностью инструментальны с несколькими незначительными исключениями, когда появляется неразборчивый женский вокал – в первую очередь в качестве инструментального сопровождения. В любом случае, Эделис преуспевает в «Логосе» со всеми своими аккордами. Замечательно!

Categories: Releases